дополнительные опции меню: кальян

Рейтинг:
137 оценок

Кальян еще много лет назад стал органичной составляющей отдыха в хорошей компании, и ресторан Montis Bar предлагает вам с головой уйти в атмосферу Востока. Курение трубки столь полюбилось людям потому, что оно доставляет ощущение умиротворённости, а экзотические ароматы словно перемещают вас в незнакомый мир. От корректно выбранных табака и углей напрямую будет зависеть эффект от курения, в связи с этим лучше всего с данным вопросом обратиться к к сотрудникам нашего заведения, которые помогут подобрать подходящую смесь и объяснят нюансы обращения с кальяном.

Все услуги

Отзывы

  • 5,0
    Хороший бар в центре. Уютная атмосфера, приятная музыка, неплохая кухня. Кальян немного похуже чем всё остальное, но в целом всё равно лучше чем в большинстве баров и кафе (и даже кальянных). Снижать за наго оценку не стала.
    • Здравствуйте, MonteLu! Благодарим вас за обратную связь. Сотрудники ресторана всегда стараются приложить все усилия, чтобы гости остались довольны. Будем очень рады, если вы посетите нас снова. С самыми добрыми пожеланиями, администрация ресторана Montis' friends.
  • 1,0
    Разочаровало все. Кафе выглядит вообще не так, как на фотографии. Официант сказал: «это как Инстаграм, фото не такие, как в жизни». Многие идут в это заведение именно из-за интерьера, в итоге — обман. Окей, дальше: мы с компаний решили сесть на втором этаже, где мы были одни. Из-за этого официант к нам подходил исключительно когда мы его звали. То есть надо кричать со второго этажа, чтобы он подошёл. Подбирайте, пожалуйста, персонал внимательнее. Насчёт еды — ужас, неоправданно завышенные цены,
    • Добрый день. Спасибо, что нашли время и оставили свой отзыв. Нам важно мнение каждого гостя.
      Очень огорчены, что посещение нашего ресторана оставило у Вас неприятные эмоции. Мы стараемся создать комфортные условия для каждого клиента, чтобы Вы смогли приятно провести время и насладиться атмосферой заведения. Обязательно передадим руководству замечание по поводу фотографий интерьера.
      Нам искренне жаль, что произошла путаница с оплатой заказа. При обретении купона были обозначены позиции, которы
  • 5,0
    Мне понравилась музыка и хороший кальян в этом ресторане, отличная еда, но порции были очень маленькие. Ребята заказали пиво, но оно было кислое и невкусное, позже официанты открыли новую бочку и принесли свежее пиво.
    • Здравствуйте, Алена. Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы хорошо провели время, отдыхая в уютной атмосфере нашего заведения. Обязательно приходите к нам снова! Мы всегда очень рады встречать дорогих гостей. С уважением, администрация ресторана Montis' friends.
  • 4,0
    Мне нравится в этом ресторане хорошее обслуживание. Качеством кухни я доволен. Но в это посещение нам долго не несли кальян.
    • Здравствуйте, Анвар! Спасибо Вам за обратную связь. Нам приятно знать, что обслуживание в ресторане Вас порадовало. Обязательно передадим слова похвалы от Вашего имени нашим поварам. Сожалеем, что Вам пришлось долго ожидать подачу кальяна. Мы сделаем замечание работнику. Приносим Вам свои извинения. С уважением, администрация ресторана Montis' friends.
  • 4,0
    Два раза я бронировала столик в этом ресторане и оба раза мой столик отдавали другим. Первый раз я забронировала, было день рождения у подруги, пришли, а столик отдали другим. Нас посадили в самый дальний и неприглядный угол. Второй раз я забронировала столик на четверых, мои гости пришли раньше времени и их не посадили за мой столик, так как он опять был занят и нам снова дали столик в том же неприглядном углу. Почему происходит такая ситуация с бронью, я не понимаю. Ресторан, в общем, не плохо
    • Уважаемая Инесса, здравствуйте. Мы благодарим Вас за отзыв о работе нашего ресторана. Передача столика другим гостям возможна при опоздании гостя, забронированного место, более чем на 10 минут. Если же Вы приезжали вовремя, а стол был отдан, то просим сообщить даты визитов. Проведем проверку, примем меры. До новых встреч! С уважением, администрация ресторана Montis' friends.
  • 3,0
    Не понравилась работа кальянщиков и доставка продуктов. Кальянщики воспользовались тем, что было много народа и гости были на подпитии, делали работу некачественно. А доставку ждали сорок минут, это очень долго.
    • Здравствуйте! Благодарим Вас, Дарья, за оставленный отзыв. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные негативные эмоции. Искренне жаль, что качество кальяна и скорость работы сотрудников разочаровали Ваши ожидания. Уточните, пожалуйста, дату Вашего визита. Обязательно разберемся и примем все необходимые меры, чтобы впредь подобного не повторилось. С уважением, администрация ресторана Montis' friends.
  • 1,0
    24.11.2018 были в данном заведении по адресу ул. Валовая 26.
    За неделю до указанной даты заранее приехали и выбрали столик на 2ом этаже на 10 чел., оплатив при этом депозит в размере 10 тыс. Для нас было принципиально выбран стол ближе к выходу и танцполу.
    В итоге в день посещения, придя в назначенное время нам предложили сесть на другое место, так как то место, которое мы выбрали было занято другой компанией.
    Обозначив свою позицию, администратор заведения решили передвинуть компанию и уступи
    • Добрый день, Дина
      Нам потребовалось время для ответа, т.к. проводили служебное расследование, приносим свои извинения за столь долгий ответ (1 день).
      Бронь:
      Действительно в день Вашего мероприятия было много броней и одна из компаний, которая сидела с ограничением, задержалась за вашим столиком, но данную проблему исходя из записи камеры видеонаблюдения решили за 15 мин, давайте опираться только на факты.
      Алкоголь:
      Повторюсь, в этот день было много гостей и в баре ребята работали с удвоенной ск
      • Крайне не клиентоориенированный ответ администрации на отзыв клиента!
        Была в этом заведении вместе с Диной. Ресторан выбирали из 3-х расположенных в центре и очень расстроены, что выбрали ваш (((

        Когда мы во вторник бронировали стол и вносили предоплату, нам сказали, что мы пока пока первые, кто бронирует стол на втором этаже. По приходу мы увидели, что большая компания сидит поперек зала, то есть нас явно не ждали. Официант начал искать пути решения, пересаживать другую компанию то в одну, то
      • Добрый день, спасибо за ответ.
        Немного прокомментирую:
        По посадке.
        Не знаю с какого момента вы считаете 15 минут, ну раз пошли подробности, то слаженной работы администрации в этом вопросе точно не было. Нам поставили 2 стола на 10 чел, 2 круглых стола, где поместятся 3 человека максимум!!! Как вы считаете ваше заведение ожидало нашу компанию? Мы считаем, что нет. Это называется «Как нибудь, да поместятся.
        Ну спасибо, что хоть решили вопрос, предоставив 3й стол.
        Относительно бара.
        » Запара»
    • Администрация не считает нужным ответить на этот подробный и аргументированный отзыв?
      Связаться с человеком, пригласить в заведение для демонстрации исправления указанных недочётов?
      Всё это называется повышением лояльности клиентов. Есть такое понятие в вашем заведении?
      • Администрация отвечает только на хорошие отзывы, видимо :)
  • 4,0
    Первый кальян принесли плохой. Кальян никто не хотел менять, пока не подключили администратора. Администратор неохотно, но попросила сменить кальян. Также, если приходишь в ресторан по купонам, то алкоголь весь разбавленный. Раньше по купонам алкоголь был нормальный. Если руководство предоставляет скидку, то он несет ответственность за качество.
    • Здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв. Приносим глубочайшие извинения за доставленные негативные эмоции. Удивлены, что кальян и вкус коктейлей разочаровали Вас. Пожалуйста, сообщите, когда состоялся визит. Разберемся и примем соответствующие меры. С уважением, администрация ресторана Montis' friends.
  • 5,0
    Очень понравилось место. Бармены отличные- часто подходили и интересовались, нужно ли нам что-то. Помогали выбрать, что-то подсказывали, рассказывали про коктейли. Отзывчивые, внимательные и приятные в общении. Хороший кальян. Еду не пробовали.
    Само по себе место очень приятное, чистое, уютное, красивый интерьер. Люди тоже более менее обходительные и культурные: нет быдла.
    Великолепная музыка! Давно такой не слышала.
    Единственный минус- это трудно забронировать столик почему-то. Очень часто вс
    • Добрый вечер, Виктория! Спасибо Вам за отзыв и высокую оценку. Приятно, что Вам понравились условия, созданные для отдыха. Здесь Вас всегда ждут кальяны и коктейли на любой вкус и отличная музыка. До новых встреч! С уважением, администрация ресторана Montis' friends.
  • Отмечал 2 июня др, всё очень понравилось, особенно музыкант — создавал очень крутую атмосферу, весь ресторан подпевал. Интерьер — просто бомба!
    Еда и обслуживание на уровне, подача оригинальная, меню не большое, но интересное.
    Немного смутило, что нет гардеробщика, но к вечеру там появился охранник и никого это не напрягало, а ещё долго ждали кальян — но это того стоило.
    В целом всё очень здорово, вся наша компания осталась довольной, после живой музыки от души потанцевали и надолго запомнили
    • Здравствуйте! Благодарим Вас за позитивный отзыв. Мы рады, что у Вас остались приятные впечатления от восхитительного вечера, проведенного в нашем уютном ресторане. Обязательно передадим слова благодарности коллективу. Пожалуйста, примите извинения за неудобства связанные с отсутствием гардеробщика. Ждем Вас и обещаем высокий уровень сервиса. С уважением, администрация ресторана Montis' friends.
  • Кальян шикарен. Кальянщик из Египта. Уж они-то умеют! :)
  • По сравнению с августом. Бар испортился. Вместо виски 100 приносят 50. Официант спит на ходу и тупит. Кальян испортился. Отказались от карты 10%, потому что вряд ли придем сюда снова.
  • Кальян не скажу,чтоб супер…
  • Отличное место провести вечер с друзьями после тяжелого рабочего дня. Огромный выбор интересных коктейлей и кальян есть.