особенности заведения: танцпол
Все услуги
Кухня
Рестораны
Тип заведения
банкетные залы по вместимости
банкетный зал
бар
европейская кухня
ресторан
фастфуд
дополнительные опции меню
особенности заведения
За неделю до указанной даты заранее приехали и выбрали столик на 2ом этаже на 10 чел., оплатив при этом депозит в размере 10 тыс. Для нас было принципиально выбран стол ближе к выходу и танцполу.
В итоге в день посещения, придя в назначенное время нам предложили сесть на другое место, так как то место, которое мы выбрали было занято другой компанией.
Обозначив свою позицию, администратор заведения решили передвинуть компанию и уступи
Нам потребовалось время для ответа, т.к. проводили служебное расследование, приносим свои извинения за столь долгий ответ (1 день).
Бронь:
Действительно в день Вашего мероприятия было много броней и одна из компаний, которая сидела с ограничением, задержалась за вашим столиком, но данную проблему исходя из записи камеры видеонаблюдения решили за 15 мин, давайте опираться только на факты.
Алкоголь:
Повторюсь, в этот день было много гостей и в баре ребята работали с удвоенной ск
Была в этом заведении вместе с Диной. Ресторан выбирали из 3-х расположенных в центре и очень расстроены, что выбрали ваш (((
Когда мы во вторник бронировали стол и вносили предоплату, нам сказали, что мы пока пока первые, кто бронирует стол на втором этаже. По приходу мы увидели, что большая компания сидит поперек зала, то есть нас явно не ждали. Официант начал искать пути решения, пересаживать другую компанию то в одну, то
Немного прокомментирую:
По посадке.
Не знаю с какого момента вы считаете 15 минут, ну раз пошли подробности, то слаженной работы администрации в этом вопросе точно не было. Нам поставили 2 стола на 10 чел, 2 круглых стола, где поместятся 3 человека максимум!!! Как вы считаете ваше заведение ожидало нашу компанию? Мы считаем, что нет. Это называется «Как нибудь, да поместятся.
Ну спасибо, что хоть решили вопрос, предоставив 3й стол.
Относительно бара.
» Запара»
Связаться с человеком, пригласить в заведение для демонстрации исправления указанных недочётов?
Всё это называется повышением лояльности клиентов. Есть такое понятие в вашем заведении?